Детальная информация

Название: Ребрендинг в международном бизнесе: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Логвиненко Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; брендинг; ребрендинг; s7 airlines; сибирь; стратегия маркетинга; дифференциация компании; конкурентоспособность; рестайлинг; редизайн; репозиционирование; обновление имиджа; логотипа и слогана; brand; branding; rebranding; siberia; marketing strategy; differentiation of company; competitiveness; restyling; redesign; repositioning; image’s; logo’s and slogan’s updating
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2844
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3583

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации и проведения ребрендинга компанией АО «S7 Airlines» (офиц. «Авиакомпания "Сибирь"»), а также разработка рекомендаций по совершенствованию данного процесса. Объектом исследования является ребрендинг компании «S7 Airlines». Были изучены и обобщены теория с методологией процессов брендинга и ребрендинга. Были проанализированы основные технико-экономические показатели деятельности, а также, рынок и основные конкуренты компании «S7 Airlines». Был проведён SWOT-анализ компании. Были рассмотрены организация и проведение ребрендинга в компании «S7 Airlines», выявлены положительные и отрицательные последствия данного процесса. Был рассчитан коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), вложенных в ребрендинг. Были разработаны рекомендации по совершенствованию ребрендинга компании «S7 Airlines» и была оценена их эффективность путём прогноза изменений доли рынка компании, объёмов продаж и прибыли. За счёт разработанных рекомендаций, согласно прогнозам, компания сможет увеличить долю рынка, повысить объём продаж, следовательно, и размер прибыли, усилить лояльность клиентов, обновить технологии и сервис и сформировать конкурентоспособные преимущества. Рентабельность затрат подтвердил и рассчитанный автором коэффициент окупаемости инвестиций ROI.

The purpose of graduate qualification work is the analysis of the organization and carrying out of rebranding by JSC “S7 Airlines” (legally “Siberia Airlines”), and also the development of recommendations on improvement of the given process. The object of the research is the rebranding of the company “S7 Airlines”. The theory with the methodology of branding and rebranding processes was studied and generalized. The main technical and economic indicators of activity, and also, the market and main competitors of “S7 Airlines” Company were analyzed. SWOT-analysis of the company was conducted. The organization and rebranding of “S7 Airlines” Company were considered, positive and negative consequences of this process were revealed. The rate of return on investments (ROI) invested in rebranding was calculated. Recommendations for improving the rebranding of “S7 Airlines” were developed and their effectiveness was estimated by forecasting changes in the company's market share, volumes sales and profits. Due to the developed recommendations, according to forecasts, the company will be able to increase the market share, increase the volume of sales, hence the size of profits, increase customer loyalty, upgrade technology and service and form competitive advantages. The ROI has also been confirmed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика