Детальная информация

Название Разработка дизайн-концепции игровой локации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Авторы Крутеева Елена Алексеевна
Научный руководитель Абдулаева Зинаида Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика компьютерная игра; приключенческая игра; трехмерное моделирование; процедурное текстурирование; игровые движки; поспроцессинг; геймплей; computer game; adventure game; 3d modelling; procedural texturing; game cursors; postprocessing; gameplay
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2853
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5124
Дата создания записи 17.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В квалификационной работе проведена разработка игровой локации по игре Trine 4. Произведен обзор аналогов, изучен первоисточник. Разработаны трехмерные модели и процедурные текстуры. Разработано окружение, проведена настройка материалов. Произведена интеграция созданных объектов в игровой движок Unity. Собран игровой уровень в игровом движке. Создан рабочий прототип локации и настроено освещение для ночной сцены.

In qualification work the game location on the game Trine 4 is developed. The review of analogs is made, the primary source is studied. Three-dimensional models and procedural textures are developed. An environment is developed, control of materials is carried out. Integration of the created objects into a game cursor of Unity is made. Game level in a game cursor is built. The working prototype of a location is created and lighting for a night scene is adjusted.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 44 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика