Детальная информация

Название: Активный механизм распределения мощности для легкового автомобиля с приводом на задние колеса: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Авторы: Миронов Максим Павлович
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобили легковые; Колесные машины; механизм распределения мощности (МРМ); синтез; кинематический анализ; конструкция МРМ; прочностные расчёты; 3D моделирование
УДК: 629.331.032.22
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2870
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработан управляемый шестерёнчатый механизм распределения мощности (МРМ) для автомобиля с приводом на задние колёса. Расчётный момент двигателя 500 Н*м. Трансмиссия включает в себя вальную механическую коробку передач, МРМ, состоящий из главной передачи, дифференциала и двух планетарных рядов и полуоси для привода колёс. МРМ имеет связь с коробкой передач посредством карданной передачи. МРМ имеет гидравлическое управление. Предполагается, что давление на органы управления механизма в виде тормозов обеспечивает электронасос размещённый либо на корпусе МРМ, либо в непосредственной близости. Выполнен синтез схемы МРМ с двумя степенями свободы, произведен её кинематический расчёт. Выполнено конструирование механизма с последующим созданием 3D модели. По полученным результатам можно сделать вывод что для конкуренции с существующими конструкциями таких механизмов полученный механизм требует оптимизации конструкции и облегчения.

Gearing power distribution mechanism for rear wheel drive automobile was designed. Calculation engine torque 500 N*m. Transmission include manual gearbox and power distribution mechanism with final drive gears, differential and 2 planetary gear set. Power distribution mechanism is linked to gearbox with cardan shaft. Power distribution mechanism have hydraulic control system. Synthesis of power distribution mechanism with two degree of freedom was created and then was created 3D model of this mechanism. For challenge with currents mechanism this mechanism will need to be upgrade and optimize.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика