Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Информационной базой исследования послужили данные компанией ПАО «ГМК «Норильский никель», научная литература по выбранной теме исследования; учебники и учебные пособия, которые в системном порядке излагают основные проблемные и актуальные вопросы. Практическая значимость работы состоит в том, что полученные в процессе работы научные положения, выводы и предложения могут быть использованы компанией ПАО «ГМК «Норильский никель» при решении стратегических задач, направленных на обеспечение устойчивого развития промышленности.
The study, based on data from the by of company "Norilsk Nickel", the scientific literature on the selected research topic; textbooks and teaching materials that systematically present the main problem and relevant issues. The practical importance of work consists that the scientific provisions received in the course of work, conclusions and offers can be used by of company «Norilsk Nickel» in solving strategic tasks aimed at ensuring the sustainable development of the industry.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- УТВЕРЖДАЮ
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Понятие, сущность и оценка конкурентоспособности и конкурентных позиций предприятия
- 1.2. Методы, используемые для определения конкурентных позиций предприятия
- 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
- ПАО «ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
- 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
- ПАО «ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»
- 3.1 Рекомендации по совершенствованию конкурентных позиций при формировании конкурентной стратегии организации
- 3.2. Оценка эффективности проектных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
|
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |