Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности деятельности предприятия на рынке В2В сектора (на примере ООО "Лента"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Авторы: Филиппова Юлия Алексеевна
Научный руководитель: Кепп Наталья Велигмировна
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность компании; методы оценки конкурентоспособности; повышение уровня конкурентоспособности; оценка эффективности проектов; competitiveness of a company; methods for assessing competitiveness; improving competitiveness; evaluating project effectiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2887
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4069

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «Лента». Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности компании ООО «Лента» на рынке В2В сектора. Теоретической и информационной базой для работы послужили статистические данные, а также финансовые показатели ООО «Лента». В выпускной квалификационной работе были также рассмотрены материалы публикаций отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента, экономики предприятия, маркетинга. Методы исследования: статистический анализ, расчетный метод, аналитический метод, метод экспертных оценок. В процессе работы проводился анализ конкурентоспособности компании ООО «Лента», были разработаны рекомендованные мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности компании.

The object of the study is the company "Lenta". The purpose of the final qualifying work - the development of measures to improve the competitiveness of the company "Lenta" in the B2B market sector. The theoretical and informational base for the work was the statistical data, as well as the financial indicators of Lenta LLC. In the final qualifying work, the materials of publications of domestic and foreign authors in the field of management, business economics, marketing were also considered. Research methods: statistical analysis, computational method, analytical method, expert evaluation method. In the course of the work, an analysis of the competitiveness of Lenta LLC was carried out, and recommended measures were developed to increase the level of competitiveness of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика