Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Разработана гидромеханическая трансмиссия для автомобиля класса D классической компоновки с приводом на задние колеса. Расчетная мощность двигателя 92 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, карданную передачу, главную передачу, межколесный дифференциал, шрусы и ведущие валы на привод задних колес. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Выходной вал коробки передач имеет фланцевое соединение с карданным валом. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. За счет добавления второй блокирующей муфты получена схема коробки передач с тремя степенями свободы. Произведен кинематический расчет полученной схемы. Выполнен поверочный тяговый расчет автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, шлицевые соединения, подшипники, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
A hydromechanical transmission has been developed for a classic D class car with rear-wheel drive. Estimated engine power 92 kW. The transmission includes a complex torque converter, a planetary gearbox that provides five gears forward and one rear, cardan gear, main gear, cross-axle differential, CV joints and drive shafts on the rear wheel drive. The gearbox, arranged in one crankcase with the torque converter, has a flange connection with the engine and is located in the engine compartment of the car. The output shaft of the gearbox has a flange connection with the cardan shaft. The transmission has a hydraulic control, the lock-up of the torque converter is provided. The synthesis scheme of the transmission with two degrees of freedom. By adding a second locking clutch, a transmission scheme with three degrees of freedom was obtained. Produced kinematic calculation of the resulting scheme. A vehicle traction calculation was performed, traction and acceleration characteristics were determined. The main parts of the transmission - gears, shafts, splined joints, bearings, friction controls designed for strength and durability.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |