Details

Title: Разработка и экономическое обоснование проекта создания предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Гурьянов Илья Евгеньевич
Scientific adviser: Муханова Наталья Викторовна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка; экономическое обоснование; маркетинговый анализ; гостиничные услуги; организационный план; экономический эффект; development; economic justification; marketing analysis; hotel services; organizational plan; economic impact
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2970
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4072

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка и экономическое обоснование проекта создания мини-отеля «Рапсодия». Для достижения данной цели проведен маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга, составлен организационный план создания предприятия, и рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Был проведен анализ возможностей и угроз на рынке гостиничных услуг в Санкт-Петербурге. Был разработан организационный план создания предприятия, рассчитаны необходимые затраты и инвестиции. На основе прогнозного спроса были рассчитаны показатели экономической эффективности мини-отеля «Рапсодия». Объектом исследования является проект по созданию мини-отеля «Рапсодия». Предметом исследования является процесс создания мини-отеля.

The aim of the work is the development and economic feasibility of the project to create a mini-hotel "Rhapsody". To achieve this objective, conducted marketing analysis of the market of hotel services of Saint Petersburg, is composed of the organizational plan for the establishment of the enterprise, and the calculated indicators of economic efficiency of the project. The analysis of opportunities and threats in the market of hotel services in St. Petersburg was carried out. The organizational plan of creation of the enterprise was developed, necessary expenses and investments are calculated. On the basis of the forecast demand were calculated indicators of economic efficiency of mini-hotel "Rhapsody». The object of the study is a project to create a mini-hotel "Rhapsody". The subject of the study is the process of creating a mini-hotel.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    • 1.1 Маркетинговая среда
    • 1.2 Потребительские рынки
    • 1.3. Отбор целевых рынков
    • 1.4. Замеры объемов спроса
    • 1.5. Позиционирование товара
    • 1.6. Разработка услуг
    • 1.7. Установление цен
    • 1.8. Стратегия маркетинговой концепции
  • 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Выбор организационно-правовой формы
    • 2.1.1. Регистрация
  • Мини-отель принадлежит существующей гостинице «Ибис». Регистрации не подлежит. Выступает отдельным структурным подразделением гостиничной сети.
    • 2.1.2. Выбор налогообложения, учета и отчетности
  • Содержание гостиниц, отелей, хостелов и прочих площадей для временного проживания — довольно специфический вид бизнеса. Несмотря на это, спрос на таковые площади в России значительно превышает предложение. Неудивительно, что объёмы рынка увеличиваются...
  • С другой стороны, гостиничный бизнес сильно зависит от ряда сторонних факторов: уровень развития инфраструктуры, туристической и деловой привлекательности местности, и даже климата и времени года. Нередка ситуация, когда владелец гостиницы в тёплое вр...
  • Федеральные власти достаточно неплохо понимают эту специфику гостиничного бизнеса, поэтому проводят ряд процедур, направленных на стимуляцию данной отрасли. Одно из направлений государственной поддержки — комплекс мер по облегчению налоговой нагрузки ...
  • Задумав открыть отель или тот же хостел, бизнесмен может выбрать щадящие режимы налогообложения.
  • Если речь идёт об открытии небольшой, что называется, семейной гостиницы, то почти всегда для предпринимателя выгоднее оформляться как ИП. Такой статус даёт множество послаблений: его проще и дешевле оформить и ликвидировать, на него ложится значитель...
  • Но в том случае, если планируется открыть достаточно вместительную гостиницу, которая требует обширного штата обслуживающего персонала, стабильных оптовых поставщиков еды, белья и прочих принадлежностей, лучше выбрать именно юр. лицо — например, ООО. ...
  • ИП обязан делать отчисления даже в случае полной остановки бизнеса, когда наступает мёртвый сезон и в гостинице нет постояльцев. А если он разоряется, почти всё его личное имущество может быть конфисковано. Если же разоряется юридическое лицо, в счёт ...
  • Самой популярной в гостиничном бизнесе системы налогообложения — ОСНО. Избежать её по объективным причинам стараются не только представители гостиничной отрасли. Во-первых, в работе по основной системе налогообложения не обойтись без опытного, квалифи...
  • К сожалению, не все предприниматели могут претендовать на упрощённые схемы. Как правило, по ОСНО работают владельцы больших отелей и гостиниц с годовыми выручками в сотни миллионов рублей. Здесь выбирать не приходится, остаётся лишь снижать расходы на...
  • Куда привлекательнее упрощённая система налогообложения, но работать по ней можно только в том случае, если выручка не превышает 64 миллиона рублей в год. По УСН можно выплачивать налог как исходя из величины дохода, так и из разницы между доходом и р...
  • Самая популярная система налогообложения в этой отрасли — единый налог на вменённый доход. По ЕНВД работают почти все предприниматели, владеющие гостиничной площадью менее 500 м². Конечно, это касается только тех регионов, где ЕНВД используется. Причи...
  • - почти отсутствует бухгалтерская нагрузка;
  • - нет надобности платить НДС, налоги на имущество и прибыль;
  • - можно в любой момент выбрать другую систему налогообложения;
  • - налог выплачивается с фиксированной суммы предполагаемого дохода.
  • Последняя причина очень привлекательна, если фактическая прибыльность гостиницы значительно выше рассчитанной законодателями, так как эта разница никакими налогами не облагается. А вот если фактическая прибыль не дотягивает до рассчитанного уровня, вс...
    • 2.2 Организация предприятия
    • 2.2.1 Помещения
    • 2.2.2. Оборудование
    • 2.2.3. Трудовые ресурсы
  • 3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 3.1 Источники финансирования
    • 3.2.Фонд оплаты труда
  • Таблица 13 – Фонд оплаты труда
    • 3.3 Определение объема продаж и выручки от реализации
    • 3.4. Расчет экономической эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    • Планируемый объем продаж по пессимистичному сценарию
    • Показатели эффективности по пессимистичному сценарию
    • Анализ чувствительности пессимистичного сценария
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 66
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics