Детальная информация

Название: Разработка алгоритмов управления электромеханическим приводом антенны: выпускная квалификационная работа бакалавра: 27.03.04 - Управление в технических системах ; 27.03.04_04 - Системы управления движением
Авторы: Долгов Михаил Андреевич
Научный руководитель: Курмашев Арон Даутханович
Другие авторы: Викторов Олег Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: синхронная машина с постоянными магнитами; система управления электроприводом; микроконтроллер; дискретный ПИД-регулятор; моделирование САУ; линеаризованные системы; brushless permanent magnet motor; electric drive control system; microcontroller; discrete PID regulator; ACS modeling; linearized system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.04
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3009
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\923

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе выбраны: двигатель, датчик положения антенны, контроллер. Разработана система управления электроприводом антенны. Построена программная модель системы. Проведены серии экспериментальных и имитационных экспериментов. Результаты сравнивались и после их анализа корректировалась программная модель.

In the bachelor work motor, antenna angle sensor, controller were selected. The motor control system was developed. System was modeled. A series of experimental and simulation experiments were conduced. Results was compared and after analysis program model had been corrected.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика