Details

Title: Управление ценностью клиентов в организации: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_02 - Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли
Creators: Кабанова София Александровна
Scientific adviser: Корчагина Елена Викторовна
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: салон красоты; клиенты; клиентоориентированность; организационное развитие; информационные технологии; индустрия красоты; управление стоимостью; управление взаимоотношениями с клиентами; beauty salon; customers; organizational development; information technologies; beauty industry; cost management; customer relationship management
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3142
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3415

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе было изучено понятие «управление ценностью клиентов». Раскрыта сущность данного понятия. Углублены знания о маркетинговых взаимоотношениях с клиентами в компании. Была изучена история компании. Изучена общая характеристика одного из подразделений компании. Дана полная характеристика фактических данных о постоянных ушедших клиентах. Проведен анализ полученных данных. Разработаны мероприятия по улучшению управления ценностью клиентов.

In this paper, we studied the concept of "customer value management." The essence of this concept is revealed. In-depth knowledge of marketing relationships with customers in the company. The history of the company has been studied. Studied general characteristics of one of the divisions of the company. A complete description of the actual data about the permanent customers left is given. The analysis of the obtained data. Developed measures to improve the management of customer values.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics