Детальная информация

Название: Исследование рынка crm-систем для внедрения на предприятии ооо "ассист": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Авторы: Громов Алексей Игоревич
Научный руководитель: Кутузов Андрей Львович
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: crm; экономическая эффективность; анализ рынка; анализ деятельности; информационные системы; информационная техноло-гия; системы; база данных; crm system; economic efficiency; market analysis; analysis of activities; information sistema; information technology; systems; data-base
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3149
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «Assist». Целью выпускной квалификационной работы является поиск слабых мест компании ООО «Assist» для принятия решения о мерах по их исправлению. На основе проведенного анализа были выделены основные проблемы в компании. Были разработаны меры способные предотвратить потерю клиентской базы, и было выявлено, что на это влияют такие факторы, как: плохо налаженная связь внутри клиентского отдела компании, невозможность контролировать работу менеджеров, отсутствие единой базы данных. Для решения поставленной задачи, было принято внедрить CRM-систему. Для этого был обоснована необходимость ее внедрения и составлен список необходимых требований. На основе полученных данных в ходе анализа рынка, была выбрана система amoCRM, и составлен план по ее внедрению. Выявлены возможные риски, и посчитана экономическая эффективность от внедрения. Внедрение CRM- системы помогло решить возникшую на предприятии проблему, а также поспособствовало росту его прибыли.

The object of research is the company Assist LLC. The aim of the final qualification work is to find the weaknesses of Assist LLC to decide on measures to correct them. Based on the analysis, the main problems in the company were identified. Measures were developed that could prevent the loss of the client base, and it was revealed that such factors as: poorly established communication within the client department of the company, inability to control the work of managers, lack of a single database. To solve this problem, it was decided to introduce a CRM-system. For this, the need for its implementation was substantiated and a list of necessary requirements compiled. Based on the data obtained during the market analysis, the amoCRM system was selected and a plan for its implementation was drawn up. Possible risks were identified, and the economic efficiency of the implementation was calculated. The implementation of the CRM-system helped to solve the problem that arose at the enterprise, and also contributed to the growth of its profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика