С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Внедрение сервисной части информационной системы «FastClean» для гостиницы «Юность»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Геньбач Евгения Евгеньевна
Scientific adviser: Широкова Светлана Владимировна
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автоматизация; автоматизация бизнес-процессов; гостиница; внедрение; настройка; рынок; сервисная часть; экономическая эффективность; automation; automation of business processes; market; implementation; customization; economic efficiency; hotel; server part
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3158
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является гостиница «Юность». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение сервисной части информационной системы «FastClean» для гостиницы «Юность». Были выявлены основные проблемы в управлении клининговым персоналом. Главной проблемой являются временные задержки в работе клининговой службы, которые отражаются на выручке гостиницы. На основе анализа рынка готовых решений, было найдено три информационные системы для управления клининговым персоналом гостиницы, найденные информационные системы в полной мере не удовлетворяют требований заказчика. Было принято решение о раз-работке и внедрении собственного программного решения. После внедрения сервисной части информационной системы была произведена оценка изменения временных показателей, которая показала, что время на обслуживание номеров сократилось более чем в 5 раз. Была произведена оценка экономической эффективности реализации проекта, которая показала, что проект является эффективным и окупится за полтора года. Реализация мер по разработке и внедрению собственного программного решения сократит временные задержки в работе клинингового персонала и будет приносить дополнительную выручку гостинице.

The object of research is the Yunost Hotel. The aim of the final qualification work is to introduce the service part of the FastClean information system for the Yunost Hotel. The main problems in the management of cleaning personnel were identified. The main problem is the temporary delays in the cleaning service, which are reflected in the revenue of the hotel. Based on the analysis of the market of ready-made solutions, three information systems were found for managing the hotel’s cleaning staff, the information systems found did not fully satisfy the customer’s requirements. It was decided to develop and implement its own software solution. After the introduction of the service part of the information system, an assessment was made of the change in time indicators, which showed that the time for room service was reduced by more than 5 times. An assessment was made of the economic efficiency of the project, which showed that the project is effective and will pay off in a year and a half. Implementation of measures for the development and implementation of our own software solutions will reduce time delays in the work of cleaning staff and will bring additional revenue to the hotel.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 39
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics