С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Внедрение сервисной части информационной системы «FastClean» для гостиницы «Юность»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Геньбач Евгения Евгеньевна
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автоматизация; автоматизация бизнес-процессов; гостиница; внедрение; настройка; рынок; сервисная часть; экономическая эффективность; automation; automation of business processes; market; implementation; customization; economic efficiency; hotel; server part
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3158
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является гостиница «Юность». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение сервисной части информационной системы «FastClean» для гостиницы «Юность». Были выявлены основные проблемы в управлении клининговым персоналом. Главной проблемой являются временные задержки в работе клининговой службы, которые отражаются на выручке гостиницы. На основе анализа рынка готовых решений, было найдено три информационные системы для управления клининговым персоналом гостиницы, найденные информационные системы в полной мере не удовлетворяют требований заказчика. Было принято решение о раз-работке и внедрении собственного программного решения. После внедрения сервисной части информационной системы была произведена оценка изменения временных показателей, которая показала, что время на обслуживание номеров сократилось более чем в 5 раз. Была произведена оценка экономической эффективности реализации проекта, которая показала, что проект является эффективным и окупится за полтора года. Реализация мер по разработке и внедрению собственного программного решения сократит временные задержки в работе клинингового персонала и будет приносить дополнительную выручку гостинице.

The object of research is the Yunost Hotel. The aim of the final qualification work is to introduce the service part of the FastClean information system for the Yunost Hotel. The main problems in the management of cleaning personnel were identified. The main problem is the temporary delays in the cleaning service, which are reflected in the revenue of the hotel. Based on the analysis of the market of ready-made solutions, three information systems were found for managing the hotel’s cleaning staff, the information systems found did not fully satisfy the customer’s requirements. It was decided to develop and implement its own software solution. After the introduction of the service part of the information system, an assessment was made of the change in time indicators, which showed that the time for room service was reduced by more than 5 times. An assessment was made of the economic efficiency of the project, which showed that the project is effective and will pay off in a year and a half. Implementation of measures for the development and implementation of our own software solutions will reduce time delays in the work of cleaning staff and will bring additional revenue to the hotel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика