С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка предложений по развитию интернет-маркетинга территорий муниципальных образований: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_01 - Организация государственного и муниципального управления
Авторы: Нургалеева Диана Дамировна
Научный руководитель: Дружинин Андрей Евгеньевич
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-маркетинг; муниципальное образование; государственный маркетинг; информационное общество; маркетинг в ГМУ; internet marketing of territories; municipality; state marketing; information society; social networks marketing; internet marketing of municipalities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3164
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является интернет-маркетинг территорий муниципальных образований и его реализация в Российской Федерации. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по развитию интернет-маркетинга муниципальных образований. На основе анализа деятельности муниципального образования Финляндский округ в сфере интернет-маркетинга, деятельности муниципального образования города Иннополис в этой же сфере и опыта других государств, были выявлены проблемы, требующие предложений по их решению. К таким проблемам можно отнести нехватку квалифицированных специалистов, отсутствие понимания муниципальных служащей работы инструментов интернет-маркетинга и их применения, а также недостатка регламента по работе муниципальных образований в Интернет-среде. В рамках выпускной квалификационной работы были разработаны предложения по развитию интернет-маркетинга муниципальных образований, которые приведут к решению актуальных проблем муниципальных образований в данной сфере работы.

The object of research is the Internet marketing of the territories of municipalities and its implementation in the Russian Federation. The purpose of the final qualifying work is to develop proposals for the development of Internet marketing of municipalities. Based on the analysis of the activities of the municipality of Finland, the district in the field of Internet marketing, the activities of the municipal formation of the city. In this area and in the experience of other states, problems were identified that require proposals for their solution. Such problems include not only qualified specialists, but also the lack of understanding that municipal employees are working on Internet marketing tools and their application. As part of this work program, proposals were developed for the development of Internet marketing of municipalities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика