Иванов, Алексей Александрович. Оценка эффективности использования инструментов продвижения интернет-магазина (на примере торговой марки Coravin) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг = Effectiveness evaluation of online store promotion tools (example of the Coravin trademark) / А. А. Иванов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. Ю. Кудрявцева ; консультант по нормоконтролю Н. Л. Долотова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3165.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3165>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3165-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3165-a.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Год 2020 | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 |
Год 2021 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 |
Год 2022 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Год 2023 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Год 2024 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Год 2025 | 15 | 0 | 0 | 0 | 15 |
Всего | 50 | 0 | 0 | 0 | 50 |