Детальная информация

Название Приложения процессов гибели и размножения к маркетинговым исследованиям: выпускная квалификационная работа магистра: 01.04.02 - Прикладная математика и информатика ; 01.04.02_01 - Математическое моделирование в науке и индустрии
Авторы Душенкова Елизавета Федоровна
Научный руководитель Васильчук Владимир
Другие авторы Арефьева Людмила Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Марковские процессы; Массового обслуживания теория — Применение; Случайные процессы (мат.); процессы рождения и гибели; случайные процессы; ветвящееся случайное блуждание; маркетинговые акции; ключевые показатели эффективности
УДК 519.217; 519.872; 519.216
ББК 65.291.31я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 01.04.02
Группа специальностей ФГОС 010000 - Математика и механика
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3198
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\2173
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается применение процессов рождения и гибели в маркетинговых исследованиях, описан алгоритм моделирования ветвящихся случайных блужданий, рассмотрено асимптотическое поведение среднего числа пользователей, являющаяся ключевым параметром модели. Также проведен анализ зависимости данного параметра от других значимых характеристик рекламных кампаний, от бюджета акций и длительности проведения.

In this paper we consider the application of birth and death processes in marketing research, describe the algorithm for modeling branching random walks, consider the asymptotic behavior of the average number of users, which is the main parameter of the model. Also, the analysis of the dependence of this parameter on other significant characteristics of advertising campaigns, on the campaign budget and duration is carried out.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 24 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика