Usage statistics

Михайлова, Анастасия Сергеевна. Лингво-стилистические аспекты перевода рекламных текстов (на материале англо- и русскоязычного рекламного дискурса) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация = Linguo-stylistic aspects of translation of advertising texts (in English and Russian advertising discourse) / А. С. Михайлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. А. Федюковский ; консультант по нормоконтролю А. А. Федюковский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3212.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3212>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3212-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3212-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3212-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 21 0 0 0 21