Usage statistics

Никитина, Екатерина Алексеевна. Разработка креативной концепции рекламной кампании (на примере ООО «ЯСНЫЙ ДЕНЬ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = The development of creative conception (on the example of LLC «YASNYI DEN'») / Е. А. Никитина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3217.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3217>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3217-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3217-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3217-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 4 0 5
All time 29 0 53 0 82