Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Основной целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию системы мотивации государственных гражданских служащих. В процессе исследования были проанализированы нормативно-правовые акты, связанные с мотивацией и стимулированием государственных служащих, рассмотрены основные теоретические аспекты, изучен зарубежных опыт и было проведено тестирование, состоящее из: теста «Perry’s 24», на основе концепции «Public service motivation» (Мотивации государственного служения); теста, взятого из Федерального управленческого портала, благодаря которому удалось построить обобщенный мотивационный профиль сотрудников. Третий тест «Оценка организационной культуры», разработан К. Камероном и Р. Куинном. На основе анализа результатов тестов удалось выявить существующие проблемы в системе мотивации на государственной гражданской службе. Результатом выпускной квалификационной работы стали предложения по совершенствованию системы мотивации, одним из которых является внедрение инструмента «Quality circles» (Кружки качества). Также представлена оценка ожидаемого эффекта от внедрения предложений в деятельность Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, которая выражается в следующем: раскрытие потенциала и творческого таланта служащих, повышение как общей трудовой мотивации, так и мотивации государственного служения.
The main purpose of this bachelor’s work is to develop proposals for improving the motivational system of public servants. During the study legal and regulatory instruments related to the motivation and inspiration of public servants were analyzed. Also theoretical basis and other countries’ experience were studied. As well as interviews and tests of civil servants. All of this made it possible to identify existing problems in the motivational system in the public service. Also testing was carried out, consisting of: «Perry’s 24» test, based on the concept of Public service motivation; test, taken from the Federal Management Portal, thanks to which it was possible to build a generalized motivational profile of employees. The third test «Assessment of Organizational Culture», developed by K. Cameron and R. Quinn. Based on the analysis of test results, it was possible to identify existing problems in the system of motivation in the public service. The result of the final qualifying work became proposals to improve the motivation system, one of which is the introduction of the Quality circles. An assessment of the expected effect from the introduction of proposals into the activities of the Administration of the Vyborgsky district of St. Petersburg is also presented, which is expressed in the following: disclosure of the potential and creative talent of employees, increasing both general labor motivation and Public service motivation.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |