Детальная информация

Название: Исследование методов и моделей стратегического управления и совершенствование деятельности предприятия (на примере ООО "ПВК"): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Авторы: Хаддед Дуния Хамидовна
Научный руководитель: Бурмистров Андрей Николаевич
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: прогнозирование; прогнозирование продаж; объем продаж; инновационный продукт; метод прогнозирования; классификация; эффективность
ББК: 65.291.237я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3254
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «ПВК». Целю выпускной работы заключается в исследование и подбора наиболее подходящего метода прогнозирования продаж инновационного продукта. На основе анализа методов прогнозирования продаж были выдели применяемые методы прогнозирования продаж инновационной продукции. Была представлена классификация основных методов прогнозирования продаж инновационного продукта. Выполнена оценка коммерческой эффективности трех вариантов реализации инновационного изделия. Рассчитана простая норма прибыли, срок окупаемости, ставка дисконтирования и чистая приведенная стоимость по трем вариантам.

The object of the study is LLC "PVK". The aim of the final work is to study and select the most appropriate method of forecasting sales to an innovative product. Based on the analysis of sales forecasting methods, the methods of forecasting sales of innovative products were identified. The classification of the main methods of forecasting sales of an innovative product was presented. Estimation of commercial efficiency of the three variants of realization of innovative products. A simple rate of return, payback period, discount rate and net present value for three options are calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика