Usage statistics

Сячина, Алина Валерьевна. Реклама-инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Advertising-a tool of competition between producers of goods/services in the international market / А. В. Сячина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю О. С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3258.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3258>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3258-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3258-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 Quarter 4 10 0 0 0 10
Year 2020 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2021 Quarter 1 1 0 2 0 3
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 3 0 0 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 5 0 0 0 5
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Total 28 0 3 0 31