Статистика использования

Сячина, Алина Валерьевна. Реклама-инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Advertising-a tool of competition between producers of goods/services in the international market / А. В. Сячина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю О. С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3258.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3258>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3258-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3258-a.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2019 10 0 0 0 10
Год 2020 7 0 1 0 8
Год 2021 1 0 2 0 3
Год 2022 4 0 0 0 4
Год 2023 6 0 0 0 6
Всего 28 0 3 0 31