С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Использование принципов и правил мерчандайзинга в целях повышения эффективности деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Жаворонкова Ольга Сергеевна
Scientific adviser: Крутякова Анна Сергеевна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мерчандайзинг магазина одежды; планировка торгового зала; выкладка товаров; увеличение продаж; использование pos-материалов; merchandizing clothing store; trading hall; planning; increasing sales; pos-material usе
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3263
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На 100 с., 28 рисунков, 29 таблиц. Объектом исследования является АО «Модный Континент» магазин «Incity». Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий для усовершенствования мерчандайзинга сети магазинов «Incity». Был произведен комплексный анализ деятельности всего торгового предприятия АО «Модный континент». Даны общие понятия, определение и инструменты мерчандайзинга. Выполнена оценка существующего состояния мерчандайзинга в магазинах сети «Incity». Выделены недостатки и разработан план конкретных действий для улучшения экономических показателей. А так же подсчитан ожидаемый экономический эффект после внедрения предложенного комплекса мероприятий.

100 pages, 28 pictures, 29 tables. The object of the study is JSC «Fashion Continent» shop «Incity». The purpose of the final qualifying work is the development of a set of measures to improve the merchandising of the network of stores "Incity". A comprehensive analysis of the activities of the entire trading enterprise JSC «Fashion Continent» was made. Given the general concepts, definition and tools of merchandising. The assessment of the existing state of merchandising in the stores of the «Incity» network was made. The shortcomings are identified and a specific action plan is developed to improve economic performance. As well as the expected economic effect after the introduction of the proposed set of measures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 30
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics