Детальная информация

Название: Использование принципов и правил мерчандайзинга в целях повышения эффективности деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Жаворонкова Ольга Сергеевна
Научный руководитель: Крутякова Анна Сергеевна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мерчандайзинг магазина одежды; планировка торгового зала; выкладка товаров; увеличение продаж; использование pos-материалов; merchandizing clothing store; trading hall; planning; increasing sales; pos-material usе
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3263
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1885

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На 100 с., 28 рисунков, 29 таблиц. Объектом исследования является АО «Модный Континент» магазин «Incity». Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий для усовершенствования мерчандайзинга сети магазинов «Incity». Был произведен комплексный анализ деятельности всего торгового предприятия АО «Модный континент». Даны общие понятия, определение и инструменты мерчандайзинга. Выполнена оценка существующего состояния мерчандайзинга в магазинах сети «Incity». Выделены недостатки и разработан план конкретных действий для улучшения экономических показателей. А так же подсчитан ожидаемый экономический эффект после внедрения предложенного комплекса мероприятий.

100 pages, 28 pictures, 29 tables. The object of the study is JSC «Fashion Continent» shop «Incity». The purpose of the final qualifying work is the development of a set of measures to improve the merchandising of the network of stores "Incity". A comprehensive analysis of the activities of the entire trading enterprise JSC «Fashion Continent» was made. Given the general concepts, definition and tools of merchandising. The assessment of the existing state of merchandising in the stores of the «Incity» network was made. The shortcomings are identified and a specific action plan is developed to improve economic performance. As well as the expected economic effect after the introduction of the proposed set of measures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 52
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика