Детальная информация

Название Модель бортовой системы предупреждения столкновений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.03 Системный анализ и управление ; образовательная программа 27.03.03_01 Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах
Авторы Киреева Юлия Раилевна
Научный руководитель Васильев Андрей Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бортовая система предупреждения столкновений; управление траекторией движения; угроза столкновения; оптимальное управление; пид-регулятор; airbone collision avoidance system; trajectory control; risk of collision; optimal control; pid-controller
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.03
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3286
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5770
Дата создания записи 12.03.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается бортовая система предупреждения столкновений в воздухе, выявляются её недостатки и предлагается математический подход к повышению её эффективности. Изучены методы синтеза управления для следящих систем. Разработана модель системы стабилизации с регулятором по выходу для построения оптимальной траектории движения самолёта, выводящая его из опасной зоны столкновения.

In this work an airborne collision avoidance system is considered, its drawbacks are revealed and a mathematical approach to increase its efficiency is proposed. The methods of synthesis of optimal control for tracking systems are studied. A model of a stabilization system has been developed for constructing an optimal trajectory for an airplane to move it out of a dangerous collision zone.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика