Детальная информация
Название | Модель бортовой системы предупреждения столкновений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.03 Системный анализ и управление ; образовательная программа 27.03.03_01 Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах |
---|---|
Авторы | Киреева Юлия Раилевна |
Научный руководитель | Васильев Андрей Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | бортовая система предупреждения столкновений; управление траекторией движения; угроза столкновения; оптимальное управление; пид-регулятор; airbone collision avoidance system; trajectory control; risk of collision; optimal control; pid-controller |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3286 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5770 |
Дата создания записи | 12.03.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается бортовая система предупреждения столкновений в воздухе, выявляются её недостатки и предлагается математический подход к повышению её эффективности. Изучены методы синтеза управления для следящих систем. Разработана модель системы стабилизации с регулятором по выходу для построения оптимальной траектории движения самолёта, выводящая его из опасной зоны столкновения.
In this work an airborne collision avoidance system is considered, its drawbacks are revealed and a mathematical approach to increase its efficiency is proposed. The methods of synthesis of optimal control for tracking systems are studied. A model of a stabilization system has been developed for constructing an optimal trajectory for an airplane to move it out of a dangerous collision zone.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0