Детальная информация

Название: Модель бортовой системы предупреждения столкновений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.03 Системный анализ и управление ; образовательная программа 27.03.03_01 Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах
Авторы: Киреева Юлия Раилевна
Научный руководитель: Васильев Андрей Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бортовая система предупреждения столкновений; управление траекторией движения; угроза столкновения; оптимальное управление; пид-регулятор; airbone collision avoidance system; trajectory control; risk of collision; optimal control; pid-controller
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.03
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3286
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5770

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается бортовая система предупреждения столкновений в воздухе, выявляются её недостатки и предлагается математический подход к повышению её эффективности. Изучены методы синтеза управления для следящих систем. Разработана модель системы стабилизации с регулятором по выходу для построения оптимальной траектории движения самолёта, выводящая его из опасной зоны столкновения.

In this work an airborne collision avoidance system is considered, its drawbacks are revealed and a mathematical approach to increase its efficiency is proposed. The methods of synthesis of optimal control for tracking systems are studied. A model of a stabilization system has been developed for constructing an optimal trajectory for an airplane to move it out of a dangerous collision zone.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика