Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматривается бортовая система предупреждения столкновений в воздухе, выявляются её недостатки и предлагается математический подход к повышению её эффективности. Изучены методы синтеза управления для следящих систем. Разработана модель системы стабилизации с регулятором по выходу для построения оптимальной траектории движения самолёта, выводящая его из опасной зоны столкновения.
In this work an airborne collision avoidance system is considered, its drawbacks are revealed and a mathematical approach to increase its efficiency is proposed. The methods of synthesis of optimal control for tracking systems are studied. A model of a stabilization system has been developed for constructing an optimal trajectory for an airplane to move it out of a dangerous collision zone.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |