Details

Title: Формирование стратегии развития предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование
Creators: Алферова Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Малюк Владимир Иванович
Other creators: Измайлов Максим Кириллович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия развития; формирование стратегии развития; рынок DIY; SWOT-анализ; PEST-анализ; анализ рентабельности; организационная структура; анализ финансово-хозяственной деятельности; мотивация сотрудников; бренд; formation of development strategy; DIY market; development strategy; SWOT-analysis; PEST-analysis; analysis of profitability; brand; organizational structure; analysis of financial and economic activity; motivation of employees
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3313
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Максидом». Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущей стратегии развития, деятельности компании, внутренней и внешней среды для принятия решения о мерах по ее совершенствованию. На основе анализа DIY рынка был выделен ТОП компаний дано отрасли. Для анализа существующей системы ключевых показателей была подготовлена статистика компании ООО «Максидом». Проведен анализ финансово-хозяственной деятельности, SWOT-анализ и PEST-анализ. Были выявлены стратегические цели, такие как укрепление позиций и внедрение технологи, чтобы не отставать от конкурентов, увеличение доли рынка за счет бренда и хорошей репутации, ускоре-ние информационных путей в компании и улучшение рекламы, модернизация в сфере обслуживания. Реализация предложенных мер по совершенствованию стратегии развития приведет к улучшению мотивационной составляющей сотрудников, увеличению фактической выручки, удовлетворению клиентов, усилению позиций на конкурентном рынке и ускорению информационной связи между подразделениями.

The object of the study is LLC "Maxid". The purpose of the final qualifying work is to analyze the current development strategy, the company's activities, the internal and external environment in order to decide on measures to improve it. Based on an analysis of the DIY market, the top companies given to the industry were highlighted. For the analysis of the existing system of key indicators, statistics of the company “Maxidom” was prepared. The analysis of financial and business activities, SWOT-analysis and PEST-analysis. Strategic goals were identified, such as strengthening positions and introducing technology to keep up with competitors, increasing market share through brand and good reputation, accelerating information paths in companies and improving advertising, and modernizing services. The implementation of the proposed measures to improve the development strategy will lead to an improvement in the motivational component of employees, an increase in actual revenue, customer satisfaction, a strengthening of positions in a competitive market and an acceleration of informational communication between departments.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics