Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В ВКР рассматривается сущность производственной мощности, виды мощности, основные проблемные места при увеличение производственной мощности, а также влияние мощности на повышения уровня конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования было выбрано предприятие ООО «Европейский Хлеб», которое занимается выпуском замороженной продукции. Цель выпускной квалификационной работы – анализ существующей производственной системы предприятия, оценка потенциала фирмы, разработка мероприятия для увеличения производственной мощности, а также пути увеличения конкурентоспособности посредством увеличения мощности фирмы. В результате работы были выявлены узкие места на производстве, проанализирована основные показатели эффективности компании «Европейский Хлеб» и представлены пути решения выявленных проблем, а также проведен анализ сравнения с показателями других годов и выявлена положительная динамика. В конечном итоге, в работе доказано, что внедрение предложений по улучшению производственной мощности приведет к увеличению экономических показателей фирмы и увеличению конкурентоспособности фирмы, а следовательно, и завоевания новых рынков.
In the WRC is considered the essence of production capacity, the types of power, main problem areas with increased production capacity, as well as the influence power to raise the level of competitiveness of the enterprise. The object of the study was selected company with limited liability company «European bread ", which produces frozen products. The purpose of graduation qualification work is the analysis of the existing production systems, the assessment of the potential of the company, develop activities to increase the production capacity, as well as ways to increase competitiveness through increasing the capacity of the firm. As a result of the work identified bottlenecks in production, analysed the key performance indicators of the company with limited liability company «European bread" and presented solutions to the problems identified, as well as the analysis of the comparison with other years and positive dynamics. Eventually, we prove that the introduction of proposals for the improvement of production capacity will increase the economic performance of companies and increase the competitiveness of the company and, consequently, the conquest of new markets.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ НА ПРЕДРИЯТИИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯХ КОНКУРЕНТНОСПОСОБСТИ
- 1.1 Понятие производственной мощности и ее сущность
- 1.2 Виды производственной мощности и расчетные методы нахождения производственной мощности предприятия
- 1.3 Пути увеличения производственной мощности
- 1.4 Рост конкурентоспособности, как результат полного использования мощности
- 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
- 2.3 Технологический процесс производства на предприятии «Европейский Хлеб»
- 2.4 Анализ использования производственной мощности на предприятии «Европейский Хлеб»
- 2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
- 3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
- 3.1 Планирование производственной мощности предприятия
- 3.2 Пути увеличения производственной мощности в целях повышения конкурентоспособности
- 3.3 Анализ эффективности предложенных мероприятий по увеличению производственной мощности в целях повышения конкурентоспособности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Статистика использования
Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |