Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ООО «Авиакомпания «Победа». Цель работы заключается в разработке и коммерческой оценке мероприятий по совершенствованию деятельности организации. На основе анализа финансово-хозяйственной деятельности были выявлены такие проблемы как: снижение валовой прибыли и прибыли; организация платежеспособна и имеет абсолютную финансовую устойчивость, но показатели не стабильны; снижение всех показателей деловой активности; уменьшение показателей рентабельности. Анализ положения компании в отрасли показал, что пока авиакомпания «Победа» уступает своим главным конкурентам по качеству сервиса и состоянию авиапарка. В целях увеличения продаж была предложена рекламная кампания, включающая такие мероприятия как: корпоративный журнал для клиентов, канал на YouTube, реклама от медийных лиц. В целях сокращения расходов было предложено сокращать себестоимость путем хеджирования цен на топливо, продавать билеты только напрямую, сотрудничать только с небольшими аэропортами, в салонах установить только один класс для всех пассажиров. Сокращать управленческие расходы, за счет: сокращение расходов на аренду, представительские расходы, содержание автопарка, фонд оплаты труда. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий показал их целесообразность. Прогнозные финансовые результаты увеличиваются.
The object of the study is LLC "Airline "Victory". The aim of this work is the development and commercial evaluation of measures on improving activities of the organization. On the basis of the analysis of financial and economic activity such problems as: decrease in gross profit and profit; the organization is solvent and has absolute financial stability, but indicators are not stable; decrease in all indicators of business activity; decrease in profitability indicators were revealed. Analysis of the company's position in the industry showed that while the airline "Victory" is inferior to its main competitors in terms of service and the state of the fleet. In order to increase sales, an advertising campaign was offered, including such events as: a corporate magazine for customers, a YouTube channel, advertising from media persons. In order to reduce costs, it was proposed to reduce costs by hedging fuel prices, sell tickets only directly, cooperate only with small airports, in the salons to establish only one class for all passengers. Reduce management costs by: reducing rental costs, entertainment costs, maintenance of the fleet, the payroll. The calculation of the economic efficiency of the proposed measures showed their feasibility. Projected financial results-you increase.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- УТВЕРЖДАЮ
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Теоретические основы формирования финансовых результатов организации
- 1.1 Понятие и значение финансовых результатов деятельности организации
- 1.2 Факторы, влияющие на финансовые результаты
- 1.3 Методика оценки эффективности формирования финансовых результатов
- 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия и её анализ
- 2.2.1 Структурный анализ финансовой отчетности
- 2.2.2 Анализ ликвидности
- 2.2.3 Анализ финансовой устойчивости
- 2.2.4 Анализ деловой активности
- 2.2.5 Анализ рентабельности
- 2.2.6 Анализ вероятности банкротства
- 2.2.7 Выводы по финансовому анализу
- 2.3 Стратегический анализ предприятия
- 2.3.1 Характеристика отрасли
- 2.3.2 Анализ конкурентной среды
- 2.3.3 Анализ конкурентоспособности предприятия
- 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»
- 3.1 Рекомендации по повышению финансовых результатов организации
- 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Статистика использования
Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |