Детальная информация

Название: Методы повышения лояльности клиентов на примере косметологической клиники «New Skin Clinic»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Бритвина Юлия Олеговна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: косметология; программы лояльности; nps; npv; pi; dpp; cosmetology; programms of loyalty
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3434
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является косметологическая клиника «New Skin Clinic». Целью данной работой является повышение лояльности клиентов данной косметологической клиники. Были рассмотрены теоретические аспекты проекта и описана структура организации. Также были выбраны методы повышения лояльности клиентов для клиники. Составлен план работ и приведены примеры организованных мероприятий. В четвертой главе была посчитана эффективность проведённых мероприятий и даны рекомендации по повышению и поддержанию лояльности клиент.

The object of study is cosmetological clinic «New Skin Clinic». The main purpose of the project is increasing customer loyalty of current cosmetological clinic. We observed theoretical aspects of our work and describe company structure. Methods of increasing loyalty have been chosen and examples of organized events has been described. The fourth chapter is about efficiency and recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика