Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования в работе является ООО «ИНМАРКО-ТРЕЙД»-компания, занимающаяся производством мороженого. В качестве предмета исследования выступает совокупность условий и факторов, влияющих на процесс разработки рекламногопроекта ООО «ИНМАРКО-ТРЕЙД». Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка рекламного проекта мороженого для организации ООО «ИНМАРКО-ТРЕЙД». При выполнении выпускной квалификационной работы получены основные результаты: 1. На основе анализа научной и учебной литературы представлены этапы разработки рекламного проекта. 2. Выявлены отличительные особенности целевой аудитории рынка мороженого. 3. Выделены специфические черты конкурентной среды на рынке мороженого. 4. Разработана рекламная идея и стратегия проекта. 5. Проведена оценка эффективности рекламного проекта. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанная рекламная кампания может быть использована в исследуемом торговом предприятии.
The object of research in the work is limited liability company «INMARCO-TRADE», a company engaged in the production of ice cream. The subject of the research is a set of conditions and factors influencing the process of developing an advertising project of INMARCO-TRADE LLC. The purpose of the final qualifying work is the development of an advertising project for ice cream for the organization LLC INMARCO-TRADE. In the performance of final qualifying work obtained the main results: 1. Based on the analysis of scientific and educational literature, the stages of the development of an advertising project are presented; 2. Identified the distinctive features of the target audience of the ice cream market; 3. The specific features of the competitive environment in the ice cream market are highlighted; 4. Developed advertising idea and project strategy; 5. An evaluation of the effectiveness of the advertising project. The practical significance of this work is that the developed advertising campaign can be used in the studied commercial enterprise.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |