Details

Title: Разработка плана организационных изменений в компании «Электронные билеты «Е-Тикетс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Фролова Елизавета Денисовна
Scientific adviser: Окороков Роман Васильевич
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организационные изменения; финансовый анализ; swot-анализ; прогнозирование; мероприятия; совершенствование системы; ребрендинг; organizational change; financial analysis; swot analysis; forecasting; events; improvement of the system; rebranding
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3498
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является изменения в организации ООО «Электронные билеты «Е-Тикетс». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана организационных изменений для повышения эффективности деятельности на примере компании ООО «Электронные билеты «Е-Тикетс». На основе SWOT-анализа были выявлены потенциальные возможности компании, а также осуществлена диагностика проблем, которые необходимо решить с помощью внедрения мероприятий. Определены сильные и слабые стороны компании по сравнению с основными конкурентами в сфере туристических услуг. Итогом моей работы являются предложенные мероприятия для усовершенствования деятельности компании ООО «Электронные билеты «Е-Тикетс». Для обоснования эффективности предложенных рекомендаций был проведен финансовый анализ компании, который показал, увеличение выручки, прибыли от продаж, чистой прибыли, рентабельности продаж, а также уменьшение дебиторской и кредиторской задолженности. Разработанные мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности организации имеют практический характер. В связи с тем, что компаниям постоянно требуются организационные или структурные изменения, проведение данных мероприятий необходимо для усовершенствования системы компании.

The object of the study is the changes in the organization of "Electronic tickets "E-Tickets". The aim of the final qualifying work is to develop a plan of organizational changes to improve the efficiency of the example of the company "Electronic tickets "E-Tickets". On the basis of SWOT-analysis, the potential of the company was identified, as well as the diagnosis of problems that need to be solved through the implementation of measures. Strengths and weaknesses of the company in comparison with the main competitors in the sphere of tourist services are defined. The result of my work is the proposed measures to improve the activities of the company "Electronic tickets "E-Tickets". To justify the efficiency of proposed recommendations was conducted a financial analysis of the company, which showed increased revenues, net profit, net profit, sales profitability, and reduction of accounts receivable and accounts payable. The developed activities aimed at improving the efficiency of the organization are of a practical nature. Due to the fact that companies are constantly in need of organizational or structural changes, these measures are necessary to improve the company's system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics