Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по продвижению ателье для ИП Зарецкой П.А.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Иванова Елизавета Витальевна
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; разработка мероприятий; ателье; pr-технологии; индустрия моды; шоу-рум; продвижение на рынок моды; социальные сети; специальные мероприятия; the promotion; development; events; atelier; pr-technologies; fashion industry; show room; promotion on the fashion market; social media; special events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3509
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5903

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ателье ИП Зарецкой П.А. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению ателье (ИП Зарецкой П.А.). Было установлено, что основными технологиями продвижения в сфере моды являются социальные сети, модные показы, официальный сайт компании, выстраивание отношений с селебрити и блогерами, интернет-ателье, а также личный бренд и репутация. Рассмотрена деятельность ателье «Зарецкая» на рынке модной индустрии Санкт-Петербурга. Была изучена структура ателье, определена его целевая аудитория, проведён анализ основных конкурентов ателье «Зарецкая», а также были проведены SWOT-анализ и анкетный опрос клиентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны деятельности ателье. В работе было описано практическое применение технологий в продвижении ателье «Зарецкая». По итогам проведенных исследований в ходе выполнения работы, были выработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ателье, а также даны практические советы по ее реализации: Реализация мер по продвижению ателье ИП Зарецкой П.А. приведёт к увеличению числа заказчиков и повышению дохода.

The object of the study is the Studio SP Zaretskaya PA. The purpose of the final qualifying work is to develop advertising and PR activities to promote the Studio (SP Zaretskaya PA). It was found that the main technologies of promotion in the field of fashion are social networks, fashion shows, the official website of the company, building relationships with celebrities and bloggers, Internet Studio, as well as personal brand and reputation. The activity of the Studio «Zaretskaya» in the market of fashion industry of St. Petersburg. The structure of the Studio was studied, its target audience was determined, the analysis of the main competitors of the Studio «Zaretskaya» was carried out, as well as SWOT-analysis and questionnaire survey of customers to identify the strengths and weaknesses of the Studio. The paper describes the practical application of technology in the promotion of the Studio «Zaretskaya». According to the results of the research in the course of the work, recommendations were developed to improve the advertising activities of the Studio, as well as practical advice on its implementation: Implementation of measures for the promotion of Atelier SP Zaretsky P. A. will lead to an increase in the number of customers and increase revenue.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика