Details

Title: Разработка концепции стратегического управления промышленным предприятием в условиях цифровой трансформации экономики (на примере АО «НИИ «ГИРИКОНД»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Creators: Смирнова Анна Михайловна
Scientific adviser: Зайченко Ирина Михайловна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Управление; индустрия 4.0; стратегическое управление; инновационная стратегия; сбалансированная система показателей; инновации
LBC: 65.301-211-551с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3522
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2149

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка и обоснование эффективности внедрения инновационной стратегии управления промышленным предприятием, таким инструментом создания новой стратегии является ССП. Для решения поставленной цели в процессе исследования был проведен анализ «Цифровой экономики», ее моделей и методов управления инновационными предприятиями. Выполнено комплексное исследование распространения и перспектив внедрения цифровых технологий, а так же предложена инновационная стратегия управления промышленным предприятием. В результате проведения работы получена научно-доказательная и практическая база для проведения модификации сбалансированной системы показателей с целью выделения в ней инновационной составляющей как самостоятельного аспекта. В результате исследования определено место инновационного аспекта в ССП, которое зависит от типа стратегии развития реализуемой организацией. Также в работе представлен перечень показателей, характеризующий инновационный аспект ССП, который также дифференцирован в зависимости от типа реализуемой стратегии. В настоящее время проект реализован и успешно функционирует на предприятии объекте исследования, принося компании экономическую выгоду.

The aim of the work is to develop and justify the effectiveness of the introduction of an innovative strategy for managing an industrial en-terprise; such a tool for creating a new strategy is the MTP. In order to achieve this goal, the analysis of the Digital Econo-my, its models and methods of managing innovative enterprises was car-ried out in the research process. A comprehensive study of the distribution and prospects for the introduction of digital technologies has been carried out, and an innovative strategy for managing an industrial enterprise has been proposed. As a result of the work, an evidence-based and practical base for modifying a balanced scorecard has been obtained in order to single out an innovative component as an independent aspect. The study deter-mined the place of the innovation aspect in the MTP, which depends on the type of development strategy implemented by the organization. The paper also presents a list of indicators characterizing the innovative aspect of the ERP, which is also differentiated depending on the type of strategy imple-mented. Currently, the project has been implemented and is successfully functioning at the enterprise-object of research, bringing the company economic benefits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 61
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics