Details

Title: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Creators: Жуйков Илья Романович
Scientific adviser: Евсеева Светлана Анатольевна
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: экспорт маркетинг; сегментация рынка; конкуренция рынка; прямой экспорт; международные рынки; внутренний и внешний анализ; export marketing; market segmentation; market competition; direct export; international markets; internal and external analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3560
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\4425

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Bruynzeel Storage Systems производит, проектирует и продает системы хранения для офисов, архивов, библиотек и складов. Они работают по всей Европе, предоставляя высококачественные решения для хранения. Они являются лидерами рынка в своей отрасли в Европе со штаб-квартирой в Паннинге, Нидерланды. Цель этой работы - проанализировать два разных рынка, на которых Bruynzeel может вести бизнес, и предоставить анализ каждого из них, следуя рекомендациям, основанным на этом анализе. Рынки, которые будут рассматриваться на протяжении всей этой работы - Южная Африка и Мексика. Была установлена связь с компанией чтобы выяснить возможные рынки, на которые они рассчитывают расширяться, в их ответе было упомянуто, что эти две страны находятся в их потенциальный список для будущего расширения, хотя они не могут раскрывать весь список стран из-за политики конфиденциальности компании. Далее мы более подробно рассмотрим эти две страны и их потенциал для дальнейшего расширения и выберем одну из этих двух стран для экспорта. В результате была выбрана страна экспорта, и были даны рекомендации на основе стратегии расширения, потенциальной сегментации рынка и целевого рынка. Все основные принципы экспортного маркетинга были приняты во внимание, и было сформировано предложение о выходе на мексиканский рынок с наиболее применимой стратегией. Были разработаны некоторые рекомендации в форме пошагового подхода к масштабированию.

Bruynzeel Storage Systems produces, designs and sells storage systems for offices, archives, libraries, and depots. They operate throughout Europe, providing high quality storage solutions. They are the market leader in their industry within Europe, with the headquarters located in Panning, the Netherlands. The object of this work is to analyze two different markets that Bruynzeel can conduct business in and provide an analysis of each, followed by recommendations based on this analysis. The markets that will be looked at throughout this work are South Africa and Mexico, as the company has previously been contacted to find out possible markets they are looking to expand to and they have told me that these two countries are in their potential list for the future expansion, although they would not disclose the whole list of countries due to confidentiality policy of their company. Further on we will have a closer look at these two countries and their potential for further expansion and select one of these two countries for export. As a result the country of export has been selected an advice has been given based on the strategy of expansion, potential market segmentation and target market. All the key principals of export marketing have been taken in to account and suggestion has been formed to enter the Mexican market with the strategy most applicable. Certain recommendations in a form of step by step approach towards scaling were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics