Детальная информация

Название: Оценка и сравнительная характеристика экономической эффективности компаний отрасли электронной коммерции Китая: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Авторы: Жэнь Чао
Научный руководитель: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Другие авторы: Макарова Ольга Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; индустрия электронной коммерции; электронный платеж; рыночная производительность; трансграничная электронная коммерция; Китай
ББК: 65.290с51(5Кит)я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3585
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2560

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

С быстрым развитием мировой экономики индустрия электронной коммерции играет все более важную роль в мировой экономике. В контексте сетевой экономики создается электронная коммерция. Монополия или олигополия в сетевой экономике стала обычным явлением, но конкуренция не ослабла. Хотя монополистическая структура рынка в сетевой экономике похожа на традиционную монополи-стическую рыночную структуру, содержание существенно отличается. Традиционная теория организации промышленности считает, что монополия ведет к краху рынка, что приводит к сокращению излишков производителей, излишков потребителей и социального обеспечения. Тем не менее, монополия индустрии электронной коммерции привела к серьезным вызовам теории традиционной промышленной организации. Из-за роли сетевых внешних факторов индустрия электронной коммерции, вероятно, сформирует монопольную рыночную структуру, которая не уменьшает излишки потребителя, но повышает его благосостояние. Поэтому стоит обратить внимание на особую конкуренцию и монопольное отношение индустрии электронной коммерции. В данной ВКР систематически изучается структура рынка и рыночные показатели индустрии электронной коммерции в рамках анализа теории организации производства. Анализируется механизм формирования монопольной структуры рынка индустрии электронной коммерции с точки зрения ее отраслевых характеристик, таких как внешние факторы сети, снижение предельных издержек, двуэлектронной рынок и т.д.

With the rapid development of the global economy, the e-commerce industry is playing an increasingly important role in the global economy. In the context of a network economy, electronic commerce is being created. Monopoly or oligopoly in a networked economy has become commonplace, but competition has not weakened. Although the monopolistic market structure in a networked economy is similar to the traditional monopolistic market structure, the content is significantly different. The traditional theory of the organization of industry believes that monopoly leads to the collapse of the market, which leads to a reduction in the surplus of producers, surplus consumers and social security. However, the monopoly of the e-commerce industry has led to serious challenges to the theory of traditional industrial organization. Due to the role of network external factors, the e-commerce industry is likely to form a monopolistic market structure that does not reduce consumer surplus, but increases its welfare. Therefore, you should pay attention to the special competition and monopolistic attitude of the e-commerce industry. This article systematically examines the market structure and market indicators of the e-commerce industry as part of the analysis of the theory of production organization. The mechanism of formation of the monopoly structure of the ecommerce industry market is analyzed from the point of view of its industry characteristics, such as external factors of the network, reduction of marginal costs, a bilateral market, etc.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика