Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является система менеджмента качеством консалтинговой группы «Полилог». Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы ключевых показателей предприятия «Полилог» для принятия решения о мерах ее улучшения и актуализации. На основе анализа рекламного рынка были выделены основные факторы влияющие на снижение эффективности рекламного продукта. Была разработана новая система ключевых показателей (в дополнение к уже существующей) для рекламной деятельности для повышения качества рекламных услуг и рекламного продукта и выявлено, что основными причинами сложности формирования корректной системы ключевых показателей в рассматриваемой области является особенность строения рынка и медленная адаптация предприятий к техническим изменениям. Сделан расчет эффективности предложенной системы на основе прогноза роста продаж после ее внедрения. Реализация предложенной системы ключевых показателей как дополнительной к уже применяемым приведет к росту прибыли предприятия, увеличению клиентской базы и занимаемой доли рынка рассматриваемого предприятия.
Object of a research is the system of quality management of consulting group «Polilog». The purpose of final qualification work is the analysis of a system of key indicators of the «Polilog» enterprise for making decision on measures of its improvement and updating. Based on the analysis of the advertising market the major factors influencing decrease in efficiency of an advertising product were allocated. The new system of key indicators (in addition to already existing) was developed for advertising activity for improvement of quality of advertising services and an advertising product and it is revealed that the feature of the structure of the market and slow adaptation of the enterprises to technical changes is the main reasons for complexity of formation of a correct system of key indicators in the considered area. Calculation of efficiency of the offered system based on the forecast of growth of sales after its introduction is made. Realization of the offered system of key indicators as additional by already applied will lead to profit markup of the enterprise, increase in the customer base and the occupied share of the market of the considered enterprise.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |