Details

Title: Совершенствование конкурентоспособности предприятия (на примере «ALIBABA»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Creators: Ли Инли
Scientific adviser: Николова Людмила Васильевна
Other creators: Конников Евгений Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: теория конкурентоспособности предприятия; методы повышения конкурентоспособности предприятия; анализ конкурентоспособности предприятия; theory of competitiveness of enterprise; methods to improve enterprise competitiveness; analysis of competitiveness of enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3654
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы состоит в том, чтобы исследовать особенности поддержания конкурентоспособности предприятий на китайском рынке на примере компании «Alibaba». Объектом настоящего исследования является компания "Alibaba". Большое значение современные компании отводят достижению должного уровня конкуренции компании на рынке. В результате усиления конкуренции между предприятиями на разных рынках товаров и услуг, возникает вопрос относительно исследования ключевых характеристик конкурентоспособного развития предприятий. Во введении представлена актуальность темы исследования, поставлены цель и задачи работы, определены объект и предмет исследования. В 1 разделе раскрыты теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия. Во 2 разделе представляем «Alibaba» и Анализ конкурентной позиции предприятия и выявление основных направлений повышения конкурентоспособности В 3 разделе рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности предприятия «Alibaba» и предложены следующие меры: конвертируйте каждое взаимодействие с клиентами в данные; превратите каждое действие в ПО; обеспечьте беспрепятственные потоки данных; применяйте алгоритмы. Эти рекомендации повысят конкурентоспособность Alibaba.

The purpose of the work is to explore the features of maintaining the competitiveness of enterprises in the Chinese market using the example of Alibaba. The subject of this study is Alibaba. Relevance. Modern companies give great importance to achieving the proper level of company competition in the market. As a result of increased competition between enterprises in different markets for goods and services, the question arises regarding the study of the key characteristics of the competitive development of enterprises. The introduction presents the relevance of the research topic, sets the goal and objectives of the work, defines the object and subject of the study. Section 1 discloses the theoretical aspects of the study of enterprise competitiveness. In Section 2, we present Alibaba and Analysis of the competitive position of the enterprise and the identification of the main directions of increasing competitiveness In section 3 of the recommendation on improving the competitiveness of Alibaba, the following measures are proposed: convert each interaction with customers into data; turn every action into software; provide unhindered data flows; apply algorithms. These recommendations will enhance Alibaba’s competitiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics