Детальная информация

Название: Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Шикунова Наталья Сергеевна
Научный руководитель: Суворова Светлана Дмитриевна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: розничная торговля; торговое обслуживание; экономические показатели; маркетинговый анализ; конкурентный анализ; культура торгового обслуживания; retail trade; trade services; economic indicators; marketing analysis; competitive analysis; culture of trade services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3668
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1879

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выпускной квалифицированной работы является ИП «От Суханова еда». Предприятие является магазином по продаже собственной продукции в городе Брянск. В данной работе были использованы такие методы исследования как анализ, моделирование, наблюдение, сравнение, измерение, анкетирование, PЕST и SWOT анализы, модель Портера, оценка по ключевым факторам успеха. Изучены проблемы и пути улучшения культуры торгового обслуживания на исследуемом предприятии. Дана экономико-организационная характеристика основных показателей магазина «От Суханова еда» Разработаны мероприятия по повышению культуры торгового обслуживания в магазине «От Суханова еда». Рассчитаны обоснования эффективности предложенных мероприятий.

The object of study graduation skilled work is FE "From Sukhanova food." The enterprise is shop on sale of own production in the city of Bryansk. In this paper we used such research methods as analysis, modeling, observation, comparison, measurement, questioning, REST and SWOT analysis, porter model, evaluation of key success factors. The problems and ways to improve the culture of trade service at the enterprise are studied. The economic and organizational characteristics of the main indicators of the store "From Sukhanov food» Measures have been developed to improve the culture of commer-cial service in the store "From Sukhanov food". The substantiation of the effectiveness of the proposed measures is calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика