С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Обоснование необходимости внедрения CRM-системы в компании занимающейся производством полиграфической продукции ООО «МАДЖЕНТА»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Димич Анастасия
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: crm-система; бизнес-процесс; idef0; epc; информационные системы; проект; экономическая оценка эффективности внедрения; srr; pp; crm-system; business process; information systems; economic evaluation of IS implantation effectiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3716
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описывается процесс разработки проекта внедрения CRM-системы в компании, оказывающей полиграфические услуги ООО «Маджента». Приводится анализ деятельности организации, определяются проблемы в её работе. Для решения выявленных проблем решается запустить проект о внедрении CRM-системы. Проводится анализ существующих CRM-систем, после чего формируется план внедрения системы в организацию. Описываются этапы внедрения проекта, а также ожидаемые результаты и оценивается эффективность реализации проекта. Оценка эффективности реализации проекта показывает, что проект рентабельный и быстро окупит вложенные средства.

This paper describes the development process of CRM-system implantation in the polygraphic company OOO "Madgenta". The analysis of company's performance was held accordingly as well as the definition of its workload problems. It was decided to start the project of CRM-system introduction. The analysis of existing CRM-systems was held accordingly and as a result the plan of system's implantation was created as well. All the steps of system's implantation were described in order as well as the expected results, and the project effectiveness was evaluated as well. The project evaluation shows that the project is profitable and will pay back the investments very soon.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика