С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Внедрение CRM-системы на предприятии ООО "Стандартпласт": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Лашков Станислав Кириллович
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Битрикс24; CRM-системы; SWOT-анализ; CRM; Swot; EPC; Bitrix24; Edisoft; Zimbra; AS-IS; TO-BE
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3739
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования настоящей бакалаврской работы является крупное отечественное предприятие ООО «Стандартпласт», производящее материалы для шумоизоляции и имеющее обособленное подразделение в Санкт-Петербурге. В работе проанализирована деятельность компании: организационная структура, бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, а также сделан SWOT-анализ. В результате анализа деятельности ООО «Стандартпласт» были выявлены проблемы на предприятии: неэффективная организационная структура отделов, работающих с клиентами, и отсутствие автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Вследствие этого обособленным подразделениям необходимо в течение продолжительного времени согласовывать заключение нетиповых договоров о партнёрстве с клиентами и вручную контролировать рассмотрение договоров другими службами и отделами компании. Для решения проблем были обоснованы совершенствование организационной структуры предприятия и внедрение CRM-системы Битрикс24, наиболее полно отвечающей требованиям компании. Внедрение CRM-системы Битрикс24 и сопроводительного комплекта инструментов для автоматизации бизнес-процессов определено как цель настоящей бакалаврской работы. Система была успешно внедрена, а структура компании усовершенствована. Результаты были проанализированы. Экономическая эффективность изменений показала их обоснованность. Наблюдается положительная динамика роста продаж, существенно превышающих ежемесячные стратегические цели компании.

The object of the research of this thesis is a large domestic enterprise LLC «Standartplast», which produces materials for sound insulation and has a separate division in St. Petersburg. The work analyzed the company's activities: organizational structure, business processes related to working with clients, and also made a SWOT analysis. As a result of the analysis of the activities of «Standartplast», problems were identified in the enterprise: an inefficient organizational structure of the departments working with clients and the lack of automation of the processes of interaction with clients. As a result, separate divisions need to negotiate non-standard partnership agreements with customers for a long time and manually control the review of contracts by other services and departments of the company. To solve the problems, the improvement of the organizational structure of the enterprise and the introduction of the Bitrix24 CRM system, which most fully meets the company's requirements, were justified. The implementation of the CRM system Bitrix24 and the accompanying set of tools for automating business processes is defined as the goal of this thesis. The system was successfully implemented, and the structure of the company was improved. The results were analyzed. The cost-effectiveness of changes has shown their validity. There is a positive trend in sales growth, significantly exceeding the company's monthly strategic goals.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика