Детальная информация

Название: Кастомизация реферальной программы для ООО "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Коровичева Евгения Максимовна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: тенденции на рынке; бренд; конкуренты; разработка реферальной программы; касмомизация реферальной программы; trends in the market; brands; competitors; development of the referal program; casmomization of the referal program
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3749
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Филип Моррис Сейлз энд маркетинг». Целью выпускной квалификационной работы является кастомизация реферальной программы для ООО «Филип Моррис Сейлз энд маркетинг». В ходе работы были использованы данные компании ООО «Филип Моррис Сейлз энд маркетинг». В результате проделанной работы были получены теоретические знания о разработке и создание реферальных программ, произведен технико-экономический анализ компании, выявлены основные тенденции на рынке, исследована уже существующая реферальная программа компании ООО «Филип Моррис Сейлз энд маркетинг», произведена кастомизация реферальной программы амбассадоров.

The object of study of the final qualifying work is Philip Morris Sales and Marketing LLC. The purpose of the final qualifying work is the customization of the referral program for Philip Morris Sales and Marketing LLC. In the course of work were used data company Philip Morris Sales and Marketing LLC. As a result of the work done, theoretical knowledge about the development and creation of referral programs was obtained, a technical and economic analysis of the company was carried out, the main trends in the market were revealed, the existing referral program of the company Philip Morris Sales and Marketing LLC was investigated, the referral program of ambassadors was customized.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика