Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Филип Моррис Сейлз энд маркетинг». Целью выпускной квалификационной работы является кастомизация реферальной программы для ООО «Филип Моррис Сейлз энд маркетинг». В ходе работы были использованы данные компании ООО «Филип Моррис Сейлз энд маркетинг». В результате проделанной работы были получены теоретические знания о разработке и создание реферальных программ, произведен технико-экономический анализ компании, выявлены основные тенденции на рынке, исследована уже существующая реферальная программа компании ООО «Филип Моррис Сейлз энд маркетинг», произведена кастомизация реферальной программы амбассадоров.
The object of study of the final qualifying work is Philip Morris Sales and Marketing LLC. The purpose of the final qualifying work is the customization of the referral program for Philip Morris Sales and Marketing LLC. In the course of work were used data company Philip Morris Sales and Marketing LLC. As a result of the work done, theoretical knowledge about the development and creation of referral programs was obtained, a technical and economic analysis of the company was carried out, the main trends in the market were revealed, the existing referral program of the company Philip Morris Sales and Marketing LLC was investigated, the referral program of ambassadors was customized.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |