Детальная информация

Название: Разработка стратегии инновационного развития международного автопроизводителя (на примере BMW AG): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Авторы: Пряхин Антон Викторович
Научный руководитель: Меркулов Виктор Игоревич
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автомобильная промышленность; бмв групп; конкурентные стратегии; повышение конкурентоспособности; процессная инновация; продуктовая инновация; технологическая стратегия; электрический автомобиль; экономическая эффективность проекта; automotive industry; bmw group; industry 4.0; competitive strategies; increase of competitiveness; production innovation; product innovation; technological strategy; electric cars; project’s economical effectiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3775
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4470

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является транснациональная корпорация BMW Group. Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии технологического развития BMW Group для принятия решения о направлениях инновационного развития. На основе анализа мирового рынка автомобильной промышленности были выделены основные технологические и продуктовые инновации концепции Industry 4.0. Был разработан и оценен с точки зрения экономической эффективности проект по исследованию и тестированию водородного двигателя, с целью реализации проекта в рамках предложенной стратегии технологического прорыва. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, проведен анализ чувствительности при изменении трех наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по реализации стратегии технологического прорыва приведет к повышению чистой прибыли компании.

The object of the study is the transnational corporation BMW Group. The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for the technological development of the BMW Group to decide on the directions of innovative development. Based on an analysis of the global automotive industry, the main technological and product innovations of Industry 4.0 were highlighted. The project for research and testing of the hydrogen engine was developed and evaluated from the point of view of economic efficiency, with the aim of implementing the project as part of the proposed technological breakthrough strategy. The discount rate was calculated, the net present value of the project, sensitivity analysis was carried out when the three most important factors on the project payback were changed. The implementation of measures to implement the technology breakthrough strategy will lead to an increase in the company's net profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика