Usage statistics

Пряхин, Антон Викторович. Разработка стратегии инновационного развития международного автопроизводителя (на примере BMW AG) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа) = Development of the innovation strategy for the international automaker (by the example of BMW AG) / А. В. Пряхин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. В. И. Меркулов ; консультант по нормоконтролю К. Н. Киккас. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3775.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3775>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3775-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3775-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 5 0 4 0 9
Year 2020 25 0 9 0 34
Year 2021 9 0 1 0 10
2022 0 0 0 0 0
Year 2023 0 0 1 0 1
Year 2024 2 0 0 0 2
Total 41 0 15 0 56