Детальная информация

Название: Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Авторы: Губарева Вера Федоровна
Научный руководитель: Бугаева Татьяна Михайловна
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламный бюджет; рекламная деятельность; продающая страница; средство распространения рекламы; электронная торговая площадка; advertising; advertising budget; advertising activities; landing pages; advertising media; electronic site
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3849
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «ТехПром». Цель выпускной квалификационной работы – оценить эффективность рекламной деятельности ООО «ТехПром» и разработать мероприятия по ее повышению. На основе анализа организации и эффективности рекламной деятельности ООО «ТехПром» были выявлены особенности и тенденции организации и реализации рекламной работы на предприятии, проанализированы состав, структура и динамика рекламного бюджета предприятия. Были разработаны направления повышения эффективности рекламной деятельности ООО «ТехПром», включающие создание и развитие «продающей страницы», использование электронных торговых площадок, использование собственных транспортных средств для изготовления и распространения рекламы. Рассчитаны бюджет текущих расходов и единовременных затрат на реализацию предложенной системы мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия. Реализация предложенных мер обеспечит прирост прибыли от продаж ООО «ТехПром» на 495,1 тыс. руб., а срок окупаемости вложений с учетом совокупных расходов на внедрение данной системы мероприятий составит 0,9 года.

The object of the study is «TechProm» LLC. The purpose of the final qualifying work is to assess the effectiveness of the advertising activity of «TechProm» LLC and to develop measures for its improvement. Based on the analysis of the organization and effectiveness of advertising activities of «TechProm» LLC, the peculiarities and trends in the organization and implementation of advertising work at the enterprise were identified, the composition, structure and dynamics of the advertising budget of the enterprise were analyzed. Directions have been developed to increase the effectiveness of advertising activities of «TechProm» LLC, including the creation and development of the «landing page», the use of electronic trading platforms, the use of our own vehicles for the production and distribution of advertising. Calculated current expenditure budget and one-time costs for the implementation of the proposed system of measures to improve the effectiveness of the advertising activity of the enterprise. The implementation of the proposed measures will provide an increase in profits from sales of «TechProm» LLC by 495.1 thousand rubles, and the payback period for investments, taking into account the total costs of implementing this system of measures, will be 0.9 years.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика