Details

Title: Влияние маркетинговой политики на эффективность работы строительной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_03 Менеджмент в строительстве
Creators: Баличев Даниил Ильич
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламная кампания; виды рекламы; интернет-реклама; таргетированная реклама; лид; конверсия; эффективность; advertising; advertising campaign; types of advertising; online advertising; targeted advertising; lead; conversion; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3881
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5911

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компани ООО «Сетл Групп». Целью выпускной квалификационной работы является разработка улучшений существующей рекламной кампании предприятия и анализ эффективности предлагаемых усовершенствований. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии и рекламной кампании. В главе освещаются основные понятия, виды рекламы и классификации. Рассматривается влияние рекламной кампании на деятельность предприятия. Во второй главе проводится описание ООО «Сетл Групп». Изучаются организационно-экономические характеристики предприятия. Рассматриваются особенности рекламной деятельности предприятия и оценивается их эффективность. В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию рекламной кампании ООО «Сетл Групп». Оценивается эффективность предложенных мер усовершенствования.

The object of the study is the company LLC «Setl Group». The purpose of the final qualifying work is to develop improvements to the existing advertising campaign of the enterprise and analyze the effectiveness of the proposed improvements. The first Chapter discusses the theoretical aspects of the development of marketing strategy and advertising campaign. The Chapter covers the basic concepts, types of advertising and classification. The influence of advertising campaign on the activity of the enterprise is considered. The second Chapter describes the LLC «Setl Group». The organizational and economic characteristics of the enterprise are studied. Features of advertising activity of the enterprise are considered and their efficiency is estimated. The third Chapter proposes measures to improve the advertising campaign of "Setl Group". The effectiveness of the proposed improvement measures is evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics