Детальная информация

Название: Алгоритм оптимизации ассортиментной матрицы на основе статистики рекламаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Маров Андрей Сергеевич
Научный руководитель: Сергеев Сергей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговая наценка; ассортиментная матрица; качество; рекламация; алгоритм; ритейл; trade association; assortment matrix; quality; advertisement; algorithm; retail
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3882
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26828

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Ассортиментная матрица ритейлера отражает не только запросы потребителей, но и в значительной мере определяет экономические показатели деятельности предприятия. Так как рыночная стратегия нацелена на максимизацию прибыли, то ассортиментная матрица формируется из условия отражения всей линейки товаров в данном сегменте присутствия и пропорции закупок данных артикулов у дистрибьюторов. Современный потребитель хорошо информирован и в своих предпочтениях в значительной степени стремится учесть соотношение цена / качество. Учет данного обстоятельства непосредственно оказывает влияние на формирование ассортиментной матрицы. Инновационный подход к торговле и организации деятельности ритейлеров включает в себя активное внедрение программных средств как на этапе планирования, так и в повседневной работе. Оснащение рабочих мест менеджеров торговли экспертными системами широкого функционала, оказывает влияние не только на привлечение больших масс потребителей, но и на торговую политику в целом, что оказывает позитивное влияние на размер прибыли. Этому способствует развитие Интернет – порталов, форумов потребителей, обратной связи и отзывов клиентов. Сведения по качеству товаров в значительной степени стали доступными. Доступ к статистике обращений по рекламациям по каждой товарной позиции, видам неисправностей, ремонту, гарантийному сроку являются основой для применения научного подхода в работе менеджера оптовой закупки.

The assortment matrix of the retailer reflects not only inquiries of consumers, but also considerably defines economic indicators of activity of the enterprise. As market strategy is aimed at maximizing profit, the assortment matrix is formed of a condition of reflection of all line of goods in this segment of presence and a proportion of purchases of these articles at distributors. The modern consumer is well informed and, in the preferences, substantially seeks to consider a ratio price / quality. Accounting of this circumstance directly has an impact on formation of an assortment matrix. Innovative approach to trade and the organization of activity of retailers includes active introduction of software both at a planning stage, and in daily work. Equipment of jobs of managers of trade in the expert systems of broad functionality, has an impact not only on attraction of big mass of consumers, but also on trade policy in general that has a positive impact on the amount of profit. It is promoted by development the Internet – portals, forums of consumers, feedback and customer reviews. Data on quality of goods substantially became available. Access to statistics of addresses on claims on each commodity position, types of malfunctions, repair, a warranty period are a basis for application of scientific approach in work of the manager of wholesale purchase.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика