Детальная информация

Название: Анализ и обоснование маркетинговой стратегии развития высокотехнологичной компании на мировом рынке IT (на примере Аpple Inc, США): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Лебедев Александр Дмитриевич
Научный руководитель: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; IT; международный рынок; высокотехнологичная компания; marketing; international market; high-tech company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3944
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования- компания Apple Inc, США Цель выпускной квалификационной работы: разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы маркетинга в компании Apple Inc, США. Во время выполнения ВКР была исследована компания Apple Inc, США, одна из крупнейших компаний на мировом рынке информационных технологий . Были рассмотрены различные показатели деятельности компании, ее стратегии маркетинга, были представлены комментарии по нынешней деятельности рассматриваемой компании и для ее дальнейшего развития. Так же представлено краткое описание компании, общие положения, бухгалтерский баланс и др. Номенклатура товаров и услуг компании, структура и функции ее подразделений, а так же род деятельности, место компании Apple Inc, США на рынке и ее основные конкуренты. Из этого пункта видно, что компании еще есть куда развиваться. Следует лучше следить за конкурентами и анализировать их ошибки, чтобы самой не допускать их. Далее была исследована схема улучшения маркетинговой деятельности компании и рассмотрены стратегии дальнейшего развития.

Object of research - Apple Inc., USA The purpose of the final qualifying work: the development of recommendations aimed at improving the marketing system of Apple Inc., USA. During the implementation of the WRC, Apple Inc., the United States, one of the largest companies in the global information technology market, was investigated. Various indicators of the company’s activity, its marketing strategy were reviewed, comments were provided on the current activities of the company under consideration and for its further development. It also presents a brief description of the company, general provisions, balance sheet, etc. The range of products and services of the company, the structure and functions of its divisions, as well as the type of activity, the place of Apple Inc., USA in the market and its main competitors. From this point it is clear that companies still have room to develop. It is better to follow the competitors and analyze their mistakes in order to prevent them themselves. Further, a scheme for improving the company's marketing activities was investigated and strategies for further development were considered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА МИРОВЫХ РЫНКАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1 Сущность, функции и задачи международного маркетинга
    • 1.2 Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии
    • 1.3 Анализ маркетинговой стратегии
  • 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 2.1 Общий анализ мирового рынка информационных технологий.
    • 2.2 SWOT анализ компании Apple Inc, США
  • 3. МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ Apple Inc, США НА МИРОВОМ РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 3.1 Содержание маркетинговой стратегии компании Apple Inc, США
    • 3.2 Стратегии компании Apple Inc, США выхода на международный рынок
    • 3.3 Стратегический анализ и рекомендации для Apple Inc.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика