Лебедев, Александр Дмитриевич. Анализ и обоснование маркетинговой стратегии развития высокотехнологичной компании на мировом рынке IT (на примере Аpple Inc, США) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Analysis and justification of marketing strategy for the development of a high-tech company in the global it market (on the example of Apple Inc, USA) / А. Д. Лебедев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. Ф. Скрипнюк ; консультант по нормоконтролю В. И. Меркулов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3944.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3944>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3944-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3944-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
За все время
|
51
|
0
|
1
|
0
|
52
|