Детальная информация

Название: Повышение лояльности клиентов организации (на примере АО "Райффайзенбанк"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Авторы: Калашникова Таисия Витальевна
Научный руководитель: Танина Анна Валерьевна
Другие авторы: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: клиентоориентированность; индекс NPS; лояльность; разработка программы лояльности; маркетинг взаимоотношений; эффективность проекта; финансовый анализ; банковская сфера; client-oriented approach; the NPS; customer loyalty; the loyalty program; relationship marketing; efficiency of the project; financial analysis; banking
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3947
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4504

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является АО «Райффайзенбанк». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов АО «Райффайзенбанк». Исходя из поставленной цели работы, необходимо рассмотреть следующие задачи: изучение теоретических основ формирования лояльности; анализ деятельность компании АО «Райффайзенбанк»; формирование программы лояльности потребителей компании; разработка проекта по внедрению молодежной карты. В работе сделан вывод о том, что разработка и реализация программ лояльности является инструментом получения дохода, методом победы в конкурентной борьбе. На основе анализа действующих программ лояльности АО «Райффайзенбанк» была проведена оценка лояльности потребителей, выявлены недостатки. Предложена программа лояльности по созданию молодежной карты Райффайзенбанка. Разработан проект по внедрению молодежной карты Райффайзенбанка, рассчитана рентабельность проекта, его внутренняя норма доходности и срок окупаемости. Реализация проекта приведет к увеличению прибыли, объема продаж, а также обеспечит формирование лояльности потребителей возрастной категории от 18 до 24 лет.

The object of the research is Raiffeisenbank JSC. The aim of the final qualification work is to develop measures to increase customer loyalty of Raiffeisenbank JSC. Based on the goal of the work, it is necessary to consider the following tasks: study of the theoretical foundations of the formation of loyalty; analysis of the activities of JSC Raiffeisenbank; Formation of a company’s customer loyalty program; development of a project to introduce a youth card. The paper concludes that the development and implementation of loyalty programs is a tool for generating income, a method of winning in competition. Based on the analysis of the existing loyalty programs of Raiffeisenbank, an assessment of consumer loyalty was carried out, and shortcomings were identified. A loyalty program for creating a Raiffeisenbank youth card is proposed. A project has been developed to implement the Raiffeisenbank youth card, the project’s profitability, its internal rate of return and payback period have been calculated. The implementation of the project will lead to an increase in profits and sales, as well as ensure the formation of customer loyalty in the age group from 18 to 24 years.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 98
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика