Детальная информация

Название: Применение методологии дизайн-мышление для разработки сервиса по продаже одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Сырейщиков Никита Антонович
Научный руководитель: Дмитриева Татьяна Александровна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ; методология дизайн-мышление; разработка дизайна; интернет-магазин; исследование аналогов; прототипирование; генерация идей; выбор идей; тестирование; фокусировка; интервью; наблюдение; analysis; methodology design thinking; design development; online shopping; research analogy; prototyping; generating ideas; selection of ideas; testing; focus; interview; observation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3952
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4506

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследование является разработка дизайна интернет-магазина одежды. Целью выпускной квалификационной работы является разработка уникального, отзывчивого и продающего дизайна интернет-магазина одежды с помощью методологии дизайн-мышление. Были проведены исследования в области разрабатываемого дизайна. Было проведено погружение в прошлый опыт пользователя, на основании которых происходила генерация идей и последующая их группировка по значимости. В ходе всех этапов на этапе прототипирование было реализовано два дизайна интернет-магазина, исходя из полученных идей, а затем с помощью последнего этапа тестирования был выбран самый работоспособный и информативный вариант дизайна. Для работы была произведена оценка затрат на реализацию проекта.

The object of the study is the design of an online clothing store. The purpose of the final qualifying work is to develop a unique, responsive and selling design online clothing store using the design thinking methodology. Research has been carried out in the field of the design under development. An immersion into the user's past experience was carried out, on the basis of which the generation of ideas took place and their subsequent grouping by importance took place. During all stages of the prototyping stage, two designs of the online store were implemented, based on the ideas received, and then using the last testing stage, the most efficient and informative design option was chosen. For work, an estimate of the cost of the project was made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика